Как проверяются каналы?

Как проверяются каналы?

Превью

Как мы проверяем каналы?


Начнем с ответа на самый часто задаваемый вопрос — все каналы проверяются нами вручную.


У нас, конечно, есть вспомогательные инструменты, например, большая база уже проверенных каналов, которая сформировалась за 1,5 года ежедневных проверок. Но если канал в ней не найден, то используем наш опыт и сторонние сервисы аналитики.


Как устроена услуга проверки канала?


Как только вы отправили заказ, он попадает в очередь. Далее статус заказа изменится с «В ожидании» на «В работе», и вы получите соответствующее уведомление, это значит, что наш специалист уже работает над вашим заказом.


Алгоритм проверки примерно такой:


— Смотрим рост подписчиков за все время. Ищем источники аудитории, изучаем упоминания, пытаемся оправдать рост или резкие отписки.


График

Не всегда много отписок — это показатель списаний ботов, иногда мог быть плохой контент или реклама.


— Если не нашли внутренние источники, то ищем внешние.


Любые упоминания в других соцсетях, сайтах или видео. Пытаемся найти любые зацепки, которые оправдают трафик на канале.


— Анализируем источники аудитории на накрутку. Часто накручивают упоминания, чтобы создать вид, что аудитория пришла с закупа в других каналах.


Внешние источники тоже проверяем, чтобы точно отсечь замаскированную накрутку под внешний трафик.


— Сопоставляем рост подписчиков с охватами и прочей вовлеченностью.


Анализируем просмотры постов по часам за определенный интервал времени. Также смотрим на то, как если аудитория приходит и есть упоминания, но охват не увеличивается, это выдает накрутку. И наоборот тоже работает, но важно учитывать и другие факторы, например, могло не быть постов долгое время, и поэтому охват вырос.


Пример

— Если комментарии открыты, и они есть, то изучаем профили пользователей. Взаимные комментарии для количества не пройдут.


— Смотрим на активность аудитории, количество реакций на каждом посте, участие в опросах и викторинах. Бывает, что накрутка реакций не срабатывает на какой-то пост. Мы стараемся найти как раз такие аномалии, которые выдают накрутку.


— Пишем людям, которые уже купили в этом канале рекламу.


Иногда бывает настолько качественная накрутка, что даже у нас есть сомнения. Вроде бы всё указывает на неё, но и со 100% уверенностью не можем это утверждать. Накрутку упоминаний мешают с реальным закупом в других каналах, при этом купили огромное количество заявок с мотив трафиком и принимают их постепенно под закуп. Получается, что вроде и ботов нагнали и трафик мотив, но всё так маскируют, что не отличить. Тогда мы начинаем опрос их рекламодателей, вот тут-то и всплывает вся правда, что результата нет.


Тщательный анализ одного канала может занимать до 20 минут, когда нужно проверить детально внешний трафик и запросить обратную связь от рекламодателей.


По итогам проверки ваш статус заказа изменится на «Накрутка отсутствует» или «Накручен», где мы даем развернутый комментарий по каналу — на что стоит обратить внимание и где была обнаружена накрутка.